ЦТО и сервисное обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ККТ

Аккредитованный сервисный центр ООО «ГК ЭГИДА» имеет аккредитацию на работу со всеми видами кассового оборудования. Наша компания предоставляет комплексное обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники в будние дни, а также в выходные и праздничные дни.

Тарифы технического обслуживания:

Базовый тариф - ежеквартальная профилактика ККТ и ремонт ККТ в стационаре АСЦ (ежедневно с 09:30 до 18:00).
Стандартный тариф - ежеквартальная профилактика ККТ в рабочие дни АСЦ, выезд инженера (для диагностики) с 9-30 до 18-30 в рабочие дни АСЦ, время реакции 24 ч.
Премиум тариф - техническое обслуживание в будние дни, а также в выходные и праздничные дни.

Базовый Стандарт Премиум
Ежеквартальная профилактика:
 
 
 
В АСЦ
на торговой точке клиента
Ремонт ККТ
Консультация по телефону
Выезд инженера (для диагностики)
Ремонт в выходные и праздники
Стоимость обслуживания
750 руб.
цена за квартал
900 руб.
цена за квартал
900 руб.
цена за квартал
1050 руб.
цена за квартал
1 200 руб.
цена за квартал
1 500 руб.
цена за квартал

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ККТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

Раз в три месяца
  • Осмотр техники, удаление загрязнений
  • Выявление износа механических узлов
  • Тестирование кассовой техники, проверка качества печати
  • Проверка настроек кассового аппарата
Раз в год
  • Вскрытие корпуса для осмотра, проверка электронных узлов и блоков на соответствие эталонной версии и документам завода-изготовителя
  • Проверка версии установленного драйвера кассовой техники

Планово-профилактические работы проводятся специалистами центра кассового обслуживания 1 раз в 3 месяца в соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендациями производителей и поставщиков кассовой техники. Техническое обслуживание кассовых аппаратов необходимо для их бесперебойного функционирования. Своевременная профилактика и настройка кассы позволяет выявлять износ механизмов, заменять запасные части в плановом порядке, а также предотвращать возникновение поломок и неисправностей.

РЕМОНТ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ)

Какой бы хорошей ни была техника, когда-нибудь возникнет необходимость в её ремонте. А при поломке кассы необходим срочный ремонт. Согласно законодательству, ремонтировать ККТ могут лишь ЦТО и АСЦ, аккредитованные на осуществление ремонтных работ производителями ККТ. Одним из них является АСЦ ООО «ГК ЭГИДА». 

Технику ремонтируют лишь на основании соглашения на техобслуживание.

Ремонт по гарантии выполняется на протяжении гарантийного срока при условии, что поломка возникла по вине завода-изготовителя. ККТ ремонтируется за счет АСЦ.

ЦТО и сервисное обслуживание

Группа Компаний ЭГИДА предлагает большой выбор контрольно-кассовой техники и предоставляет комплекс услуг по техническому обслуживанию и настройке ККТ.

В Группу Компаний ЭГИДА входит структурное подразделение – АСЦ (авторизованный сервисный центр), которое является сертифицированным техническим центром, аккредитованным у поставщиков и производителей ККМ.

Основные направления АСЦ:

• Модернизация "старой" ККТ до 54-ФЗ
• Регистрация ККТ в налоговых органах
• Помощь в заключении договора с ОФД
• Обслуживание ККТ (контрольно-кассовой техники)
• Ремонт ККТ

В нашем АСЦ работают высококвалифицированные инженеры, имеющие всё необходимое оборудование и профессиональные навыки, чтобы устранить любые неисправности в минимальные сроки.

Полный перечень услуг АСЦ:

• Ввод в эксплуатацию ККТ, фискализация (активация ФН)
• Помощь и необходимые консультации для постановки ККТ на учет в ЛК ФНС
• Заключение договоров на техническое обслуживание ККТ
• Техническое обслуживание и ремонт ККТ в рамках договора на обслуживание ККТ
• Консультация по эксплуатации ККТ
• Плановая и гарантийная замена ФН
• Снятие ККТ с регистрационного учета

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

Группа Компаний ЭГИДА предлагает широкий спектр оборудования, позволяющей оптимизировать рабочие и финансовые процессы на предприятии торговли и общественного питания.

Наши специалисты отлично разбираются в вопросах автоматизации торговли и готовы предложить вам квалифицированную консультацию в любое время – до, во время и после покупки.

О компании

Контакты

Название компании: ООО «ГК ЭГИДА»
Адрес: 214031, Россия, Смоленск, ул. Красина, д.2а, оф.12, 13
Телефон: +7 (4812) 56-49-48
+7 (952) 999-99-90
E-mail: info@egida-inc.ru

Расположение компании на карте