Гарантийное обслуживание: сроки, требования, сервисные центры…

Гарантийное обслуживание товара – это устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение установленного гарантийного срока.

Одно из самых важных преимуществ покупки оборудования у официального представителя – это бесплатное гарантийное обслуживание и техническая поддержка. Именно поэтому покупая на Алиэкспресс, Озон или Вайлдберриз вы платите на несколько процентов меньше, но с вопросами о сервисной поддержке вас там, увы, никто не ждет. Эти несколько процентов в ценовой разнице закладываются именно для вашего спокойствия и уверенности в ответственности продавца за ошибки и поломки.

Отвечаем на самые популярные вопросы:

  1. Можно ли вернуть деньги за оборудование на гарантии?

Первично оборудование всегда пробуют отремонтировать, но если оно не подлежит ремонту, то вы можете его поменять на исправное или вернуть деньги.

  1. Как отдать оборудование Space или iData на гарантийный ремонт?

Всегда обращайтесь к нам, в «ГК Эгида»: к своему менеджеру / отправляйте заявку на почту help@egida-inc.ru / звоните по телефону 8-800-505-29-95 / 8 (4812) 46-12-40. И дальше мы подбираем максимально удобный и быстрый по логистике сервисный центр или устраняем проблему удаленно. Мы имеем целую сеть АСЦ по России, поэтому весь процесс устроен максимально удобно.

  1. Кто платит за отправку на ремонт?

Отправка оборудования вместе с сопроводительным письмом до СЦ (сервисного центра) всегда происходит за счет клиента, потому что удаленно невозможно понять в чем причина поломки, для этого требуется диагностика.

  1. Что входит в гарантийные случаи продукции Space и iData?
  • Если замена конструкций не предусмотрена и связана с разработкой изделия. И распространяется на агрегаты и узлы изделия, не имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации.
  • Оборудование использовалось исключительно по прямому назначению. Не нарушены условия эксплуатации оборудования, его установки, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  • На оборудовании нет следов попыток несанкционированного вскрытия, ремонта или обслуживания.
  • Дефект соответствует и не вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Изготовителем.
  • Дефект не вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями конечного потребителя или третьих лиц.
  • Не обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых.
  • Это не плановое техническое обслуживание или чистка.
  • Нет механических повреждений, сохранен товарный вид и комплектность изделия, обнаруженные после передачи оборудования конечному потребителю.
  • Повреждения не вызваны несоответствием стандартам и рекомендациям параметром питающих, коммуникационных, кабельных и других подключаемых к оборудованию сетей, устройств и других подобных внешних факторов.
  • Во время эксплуатации использовались качественные расходные материалы, запасные части, элементы питания, различные носители информации.
  • Гарантийное обслуживание не распространяются на: аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию. Печатающий механизм и его составляющие являются расходным материалом и не подлежат замене по гарантии.

Подробнее о гарантиях в разделе Гарантийное обслуживание ссылка.

  1. Гарантийные сроки АТОЛ, Эвотор и другой мультибрендовой продукции.

У каждого бренда своя гарантия. Она зависит от модели оборудования. Скорее всего, вы уже читали в документах на оборудование его гарантийный срок и условия. Но куда обращаться?

Здесь несколько вариантов:

  • Обратиться в сервисный центр бренда, с чьим оборудованием произошли тех. неполадки (обычно эта информация есть на сайте самого бренда).
  • Также можно обратиться в АСЦ этого бренда (Аккредитованный сервисный центр). Например, «ГК Эгида» является АСЦ по этому оборудованию:
АТОЛ по ККТ
POSCenter по ККТ
Масса-К
ЭВОТОР
Меркурий (Инкотекс)
Профиндустрия-центр

Вы всегда можете обратиться с вопросом к команде “ГК Эгида” по телефону 8-800-505-29-95 / 8 (4812) 46-12-40 / на почту info@egida-inc.ru — менеджеры, help@egida-inc.ru — Тех. поддержка.

Подробнее в разделе Услуги «ГК Эгида» по ссылке.

6. Гарантийные сроки на оборудование Space

Модель оборудованияСрок ограниченной гарантии, мес.
2D сканер SPACE X-2020/Penguin60
2D сканер SPACE LITE/LITE BT/X-2020R/RC/RCS12
Чековые принтеры и принтеры этикеток SPACE12
Сенсорные POS-терминалы SPACE12
Денежные ящики SPACE12
POS-компьютеры SPACE12

 7. Гарантийные сроки на оборудование iData

Модель оборудованияСрок ограниченной гарантии, мес.
Терминал сбора данных iData i2/i3/70/95W/95W RFID/K1S/K1C/T1/T2S/T2G/50P/T3/K8/K8C12
Планшет iData P112