Гарантийное обслуживание: сроки, требования, сервисные центры…
Гарантийное обслуживание товара – это устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение установленного гарантийного срока.
Одно из самых важных преимуществ покупки оборудования у официального представителя – это бесплатное гарантийное обслуживание и техническая поддержка. Именно поэтому покупая на Алиэкспресс, Озон или Вайлдберриз вы платите на несколько процентов меньше, но с вопросами о сервисной поддержке вас там, увы, никто не ждет. Эти несколько процентов в ценовой разнице закладываются именно для вашего спокойствия и уверенности в ответственности продавца за ошибки и поломки.
Отвечаем на самые популярные вопросы:
- Можно ли вернуть деньги за оборудование на гарантии?
Первично оборудование всегда пробуют отремонтировать, но если оно не подлежит ремонту, то вы можете его поменять на исправное или вернуть деньги.
- Как отдать оборудование Space или iData на гарантийный ремонт?
Всегда обращайтесь к нам, в «ГК Эгида»: к своему менеджеру / отправляйте заявку на почту help@egida-inc.ru / звоните по телефону 8-800-505-29-95 / 8 (4812) 46-12-40. И дальше мы подбираем максимально удобный и быстрый по логистике сервисный центр или устраняем проблему удаленно. Мы имеем целую сеть АСЦ по России, поэтому весь процесс устроен максимально удобно.
- Кто платит за отправку на ремонт?
Отправка оборудования вместе с сопроводительным письмом до СЦ (сервисного центра) всегда происходит за счет клиента, потому что удаленно невозможно понять в чем причина поломки, для этого требуется диагностика.
- Что входит в гарантийные случаи продукции Space и iData?
- Если замена конструкций не предусмотрена и связана с разработкой изделия. И распространяется на агрегаты и узлы изделия, не имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации.
- Оборудование использовалось исключительно по прямому назначению. Не нарушены условия эксплуатации оборудования, его установки, изложенных в инструкции по эксплуатации.
- На оборудовании нет следов попыток несанкционированного вскрытия, ремонта или обслуживания.
- Дефект соответствует и не вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Изготовителем.
- Дефект не вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями конечного потребителя или третьих лиц.
- Не обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых.
- Это не плановое техническое обслуживание или чистка.
- Нет механических повреждений, сохранен товарный вид и комплектность изделия, обнаруженные после передачи оборудования конечному потребителю.
- Повреждения не вызваны несоответствием стандартам и рекомендациям параметром питающих, коммуникационных, кабельных и других подключаемых к оборудованию сетей, устройств и других подобных внешних факторов.
- Во время эксплуатации использовались качественные расходные материалы, запасные части, элементы питания, различные носители информации.
- Гарантийное обслуживание не распространяются на: аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию. Печатающий механизм и его составляющие являются расходным материалом и не подлежат замене по гарантии.
Подробнее о гарантиях в разделе Гарантийное обслуживание ссылка.
- Гарантийные сроки АТОЛ, Эвотор и другой мультибрендовой продукции.
У каждого бренда своя гарантия. Она зависит от модели оборудования. Скорее всего, вы уже читали в документах на оборудование его гарантийный срок и условия. Но куда обращаться?
Здесь несколько вариантов:
- Обратиться в сервисный центр бренда, с чьим оборудованием произошли тех. неполадки (обычно эта информация есть на сайте самого бренда).
- Также можно обратиться в АСЦ этого бренда (Аккредитованный сервисный центр). Например, «ГК Эгида» является АСЦ по этому оборудованию:
АТОЛ по ККТ POSCenter по ККТ Масса-К ЭВОТОР Меркурий (Инкотекс) Профиндустрия-центр
Вы всегда можете обратиться с вопросом к команде “ГК Эгида” по телефону 8-800-505-29-95 / 8 (4812) 46-12-40 / на почту info@egida-inc.ru — менеджеры, help@egida-inc.ru — Тех. поддержка.
Подробнее в разделе Услуги «ГК Эгида» по ссылке.
6. Гарантийные сроки на оборудование Space
Модель оборудования | Срок ограниченной гарантии, мес. |
---|---|
2D сканер SPACE X-2020/Penguin | 60 |
2D сканер SPACE LITE/LITE BT/X-2020R/RC/RCS | 12 |
Чековые принтеры и принтеры этикеток SPACE | 12 |
Сенсорные POS-терминалы SPACE | 12 |
Денежные ящики SPACE | 12 |
POS-компьютеры SPACE | 12 |
7. Гарантийные сроки на оборудование iData
Модель оборудования | Срок ограниченной гарантии, мес. |
---|---|
Терминал сбора данных iData i2/i3/70/95W/95W RFID/K1S/K1C/T1/T2S/T2G/50P/T3/K8/K8C | 12 |
Планшет iData P1 | 12 |