Гарантийное обслуживание товара – это устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение установленного гарантийного срока.
Одно из самых важных преимуществ покупки оборудования у официального представителя – это бесплатное гарантийное обслуживание и техническая поддержка. Именно поэтому покупая на Алиэкспресс, Озон или Вайлдберриз вы платите на несколько процентов меньше, но с вопросами о сервисной поддержке вас там, увы, никто не ждет. Эти несколько процентов в ценовой разнице закладываются именно для вашего спокойствия и уверенности в ответственности продавца за ошибки и поломки.
Первично оборудование всегда пробуют отремонтировать, но если оно не подлежит ремонту, то вы можете его поменять на исправное или вернуть деньги.
Всегда обращайтесь к нам, в «ГК Эгида»: к своему менеджеру / отправляйте заявку на почту help@egida-inc.ru / звоните по телефону 8-800-505-29-95 / 8 (4812) 46-12-40. И дальше мы подбираем максимально удобный и быстрый по логистике сервисный центр или устраняем проблему удаленно. Мы имеем целую сеть АСЦ по России, поэтому весь процесс устроен максимально удобно.
Отправка оборудования вместе с сопроводительным письмом до СЦ (сервисного центра) всегда происходит за счет клиента, потому что удаленно невозможно понять в чем причина поломки, для этого требуется диагностика.
Подробнее о гарантиях в разделе Гарантийное обслуживание ссылка.
У каждого бренда своя гарантия. Она зависит от модели оборудования. Скорее всего, вы уже читали в документах на оборудование его гарантийный срок и условия. Но куда обращаться?
Здесь несколько вариантов:
АТОЛ по ККТ POSCenter по ККТ Масса-К ЭВОТОР Меркурий (Инкотекс) Профиндустрия-центр
Вы всегда можете обратиться с вопросом к команде “ГК Эгида” по телефону 8-800-505-29-95 / 8 (4812) 46-12-40 / на почту info@egida-inc.ru — менеджеры, help@egida-inc.ru — Тех. поддержка.
Подробнее в разделе Услуги «ГК Эгида» по ссылке.
6. Гарантийные сроки на оборудование Space
7. Гарантийные сроки на оборудование iData