1С: Коннект

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты “1С:Предприятие”, подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы “1С”, операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы “1С”.

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы “1С”, операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

Цена

Пакет
Содержание пакета
Стоимость
Базовый пакет
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
  • Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы “1С”.
  • Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Бесплатно
Расширенный пакет
  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
  • удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты
  • подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
От 4900 рублей в год
Количество подключенных сотрудников компании
Стоимость для компании на 1 месяц
Стоимость для компании на 12 месяцев
До 5
490 рублей
4 900 рублей
До 15
990 рублей
9 900 рублей
До 25
1 500 рублей
14 900 рублей
До 50
1 900 рублей
19 900 рублей
До 100
2 900 рублей
29 900 рублей
Свыше 100
4 900 рублей
49 900 рублей

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером “1С”, для пользователей расширенного пакета – партнером “1С” и разработчиком по линии “Техподдержка «1С-Коннект»” (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Хотите заказать?

Характеристики товара:

Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Цена товара
300руб432 300руб
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним

Характеристики товара:

Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Ширина чека, мм
Цена товара
300руб432 300руб