Прайс на услуги ООО “ГК ЭГИДА”

К каждому нашему клиенту мы находим индивидуальный подход, поэтому для определения объема необходимых Вам услуг и стоимости обращайтесь к нашим специалистам.

Прейскурант:

К каждому нашему клиенту мы находим индивидуальный подход, поэтому для определения объема необходимых Вам услуг и стоимости обращайтесь к нашим специалистам.

Правила и условия оказания услуг ООО "ГК ЭГИДА"
  1. Сдача изделия в ремонт подтверждает согласие клиента с настоящими правилами и условиями оказания услуг, а также согласие на обработку своих персональных данных в целях обслуживания потребителей и маркетинговых целях с правом передачи третьим лицам на неопределенный срок.
  2. Изделие, с согласия клиента, принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии возникли до передачи исполнителю.
  3. Изделие принимается в сервисный центр в чистом виде и необходимой для выявления дефекта комплектности. В противном случае сервисный центр вправе отказать в приеме изделия.
  4. Прием изделия в гарантийный ремонт осуществляется при наличии оформленного гарантийного талона изготовителя или документа подтверждающего покупку.
  5. При приёме изделия в платный ремонт согласовывается предварительная стоимость ремонта. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики.
  6. Клиент уведомлен о возможном проведении платных ремонтных работ либо по технологии изготовителя (замена, использование оригинальных запасных частей), либо по сервисной технологии (ремонт, использование аналогов оригинальных запасных частей). Клиент дает согласие на ремонт по согласованной с ним технологии и отвечает за любые последствия ремонта выполненного по сервисной технологии.
  7. Стоимость работ по ремонту оплачивается на основании действующего прейскуранта на услуги. Стоимость деталей и комплектующих дополнительно согласовывается с клиентом в случае, когда она превышает стоимость работы.
  8. Изделия старше семи лет принимаются без гарантии на выполнение ремонта. Исполнитель вправе отказать в приеме изделия с истекшим сроком службы.
  9. Диагностика – работа по поиску неисправности и составлению ориентировочной сметы расходов на ремонт. Диагностика является обязательным условием для осуществления ремонта.
  10. Диагностика оплачивается клиентом в момент передачи изделия в платный ремонт. При отказе от платного ремонта стоимость диагностики не возвращается.
  11. По результатам диагностики исполнитель имеет право перевести в платный ремонт изделие, принятое для проведения гарантийного ремонта, оповестив при этом клиента. В этом случае клиент обязуется оплатить услуги исполнителя по ремонту и диагностике. Выдача (возврат) изделия клиенту производится после оплаты.
  12. В связи с техническими особенностями разборки возможно незначительное повреждение внешнего вида изделия.
  13. Срок проведения диагностики определяется исполнителем и не превышает 10 календарных дней с даты приемки. Клиент доверяет проведение диагностики исполнителем в свое отсутствие.
  14. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется исполнителем и не превышает 45 календарных дней с даты приемки.
  15. Срок выполнения платного ремонта определяется исполнителем и не превышает 180 календарных дней с даты приемки.
  16. Оповещение клиента о результатах диагностики/стоимости платного ремонта/готовности изделия, либо его представителя (в случае если по контактному номеру телефона ответит лицо не указанное в приемной квитанции) осуществляется по номеру телефона, указанному в приемной квитанции, всеми доступными способами, в т.ч. путем отсылки SMS сообщения, сообщения на голосовую почту/автоответчик. При этом клиент считается оповещенным надлежащим образом.
  17. Клиент обязан в течении 2-х рабочих дней с момента оповещения о результатах диагностики принять решение о проведении/отказе от платного ремонта и сообщить свое решение исполнителю.
  18. В случае дорогостоящего платного ремонта или необходимости заказа комплектующих, исполнитель вправе требовать внесения предоплаты. В случае отказа от ремонта предоплата не возвращается.
  19. Исполнитель не несет ответственности за сохранность информации в памяти ремонтируемого изделия (на съемных носителях).
  20. Клиент обязан получить изделие/документ о неремонтопригодности в течении семи календарных дней с момента оповещения о результатах диагностики/окончании ремонта.
  21. Исполнитель вправе требовать оплаты клиентом хранения изделия в сервисном центре, в случае несвоевременного его получения из ремонта, начиная с восьмого дня после оповещения клиента о результатах диагностики/окончания ремонта.
  22. Изделие, указанное в квитанции, в случае её утраты выдается на основании письменного заявления клиента, при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Хотите заказать?

Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним