- О компании
- Оборудование
- Услуги, сервис, ремонт
- 54-ФЗ
- Для клиентов
- Контакты
Кейсы и отзывы
Крупный и малый бизнес выбирают нас, как надежного партнера. Это подтверждают их отзывы и благодарственные письма.
Кейсы:
Сеть пивных бутиков «Место Пиво»
Магазин Endemic
Гагаринский консервный комбинат
Научно-производственный комплекс “Аналитприбор”
Сеть табачных магазинов ООО “ГТМ” – Гор. табак
Сеть розничных магазинов экономкласса “Дашан”
Сеть цветочных магазинов ИП “Александрова И.И.”
Сеть пивных бутиков «Место Пиво»
POS-моноблоки Space работают в сети пивных бутиков «Место Пиво».
К нам обратился партнер Дмитрий с кейсом для автоматизации пивных бутиков «Место Пиво». Бренд постоянно открывает новые точки в Москве, Московской области, Калужской области, всего около 50 магазинов «Место Пиво». Сеть основана в 2020 году и активно набирает обороты, поэтому основной целью был – выбор оборудования для кассового места с мощной «начинкой» и по приемлемой цене.
До этого пользовались оборудованием брендов: «POS-центр», STI.
Обсудив детали и бюджет, мы остановились на модели POS-моноблока Space Supreme. Попали в соотношение цена/качество. Процессор Intel Core i5 отлично справляется во время большого потока покупателей. Высокая степень защиты спасет от пролитого пива, пыли и загрязненных рук. Мы остановились именно на варианте пос-моноблока, так как хотели оставить свободным рабочее место и подключить онлайн-кассу, сканер штрихкодов и денежный ящик.
Также заказчики отметили приятную цену и современный дизайн терминала, который подходит под концепцию магазинов.
Модели из кейса:
Сенсорный терминал Space Supreme [15″, Intel Core i5, DDR3 4GB, 128GB SSD, Wifi/BT, без MSR, черный]
Сенсорный терминал Space Supreme [15″, Intel Core i5, DDR3 4GB, 64GB SSD, Wifi/BT, MSR, черный]
Магазин Endemic
Создатели бренда выстроили целую концепцию, основанную на исконных правилах китайского чаепития, ароматного кофе и восточных сладостях. Как они сами сформулировали идею бизнеса: «Воплощение любимого дела».
При формировании коллектива, управляющий Евгений обращал особое внимание на доброжелательность и настрой сотрудников. Поэтому для коллектива нужно было создать современное и удобное рабочее место. Но также учесть стильный дизайн помещения и быструю скорость обслуживания покупателей. До этого руководство не работало с торговым оборудованием, поэтому полностью доверилось сотруднику «ГК Эгида» – Дмитрию.
Проблематика:
- Вписаться в современный дизайн интерьера.
- Оборудование должно не создавать проблем в использовании и подключении. Потому что работают на нем, зачастую, новички в торговой технике.
- Быть удобным. Моноблоки не должны загружать стойки проводами, сканеры не должны теряться в большом потоке покупателей, у денежных ящиков должен быть прочный механизм, с учетом работы в спешке.
Чтобы закрыть все потребности, мы решили подобрать для ребят эргономичные сенсорные терминалы Space Supreme в черном цвете и вторым экраном. Моноблоки идеально вписались в обстановку, не создавая проблем на стойке обслуживания. Несколько посетителей Endemic особенно отметили удобные экраны с выводом списка покупок.
Сканеры штрихкодов Space Х-2020 справляются даже с большой загруженностью. Парочку раз их уже роняли с рабочего места, естественно сканеры продолжали работу, но в спешке кассиры не всегда могли уследить за местонахождением Х-2020. Для решения этой проблемы мы совместно с Евгением выбрали для них удобные подставки.
Кассовый узел дополнили электромеханические денежные ящики Space 330R с закругленными углами. По итогу мы получили достаточно бюджетное решение, но что еще важнее – надежное.
Мы лично посещали магазин и тестировали оборудование Space, убедившись, что команда Endemic готова рекомендовать бренд для других бизнесменов!
Гагаринский консервный комбинат
Гагаринский консервный комбинат был образован в 2005 году и уже более 15 лет является производителем качественной молочной и плодоовощной консервации в России. Выпуская 60 миллионов банок в год, все складские операции выполнялись на бумажных носителях: приёмка сырья на склад, выдача в производство, приём готовой продукции на склад и отгрузка дистрибьютору.
Руководство ООО «Гагаринский Консервный комбинат» пришло к нам с запросом автоматизировать процессы приёмки и отгрузки сырья и готовой продукции на склад и со склада. Вторым вопросом, который требовал решения, стала маркировка. Чтобы устранить влияние человеческого фактора и медленную работу сотрудников, при быстрорастущей производственной деятельности. Для решения этих задач мы помогли внедрить в работу несколько ТСД iData 70 на ПО “Клеверенс Склад 15 продуктовый“.
Теперь работа на складе стала мобильнее, проще и в разы быстрее.
Научно-производственный комплекс “Аналитприбор”
ФГУП “СПО “Аналитприбор” основано в 1960 г., осуществляет полный цикл разработки газоаналитической техники, начиная с научных исследований по созданию новых первичных преобразователей до серийного производства приборов. Предприятие столкнулось с необходимостью замены терминала сбора данных для работы на складе, а также сканера штрихкода для молочной продукции в столовой предприятия.
Если со сканером штрихкода мы определились сразу, то терминал сбора данных нужно было подобрать с учетом специфики сферы деятельности. Так мы остановились на:
И не прогадали. Оборудование на 100% выполняет запросы предприятия изо дня в день.
Сеть табачных магазинов ООО “ГТМ” – Гор. табак
Сеть табачных магазинов “Гор. табак” начала свою работу в 2019 году. И сейчас открывает уже 5 магазин в Москве и Московской обл. В 2021 году компания решила развиваться, и для этого руководство искало новое оборудование для автоматизации бизнеса: бюджетная кассовая техника со стабильной сервисной поддержкой компании. Так мы и познакомились с организацией “Гор. табак”.
После общения с менеджером стало понятно, какая техника требует замены, а где можно сэкономить. И мы остановились на современном оборудовании Space для новых торговых точек:
- Сенсорный терминал SPACE SKY (15 дюймов)
- Сенсорный терминал SPACE LUNA (15 дюймов)
- Денежные ящики SPACE BOX-410R
- Сенсорные терминалы SPACE SUPREME (15 дюймов)
Сеть розничных магазинов экономкласса “Дашан”
«Дашан» — это 9 розничных магазинов экономкласса, реализующих мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, постельное бельё и т.д. Компания проводит инвентаризацию нескольких 1000 товарных единиц и делала она это вручную, считая товар и ведя учет в тетради. Что, конечно, очень замедляло и затрудняло работу сотрудников, а также тормозило развитие сети в целом.
Чтобы решить эти задачи, мы воспользовались бюджетным решением – терминалом сбора данным iData i3 + ПО “Клеверенс Магазин 15” в подарок. После этого сеть магазинов “Дашан” смогла уменьшить количество ошибок в 3-4 раза, быстро отслеживать приход и остатки товаров и пресечь хищения.
Сеть цветочных магазинов ИП “Александрова И.И.”
Компания работает с 1999 года. Начиная с продажи семян, ИП “Александровна И.И.” стали развивать свою сеть цветочных магазинов. Мы помогли автоматизировать активно развивающийся бизнес, чтобы увеличить скорость работы, сделать процесс менее энергозатратным и сегментировать товар.
Решением этих задач стал набор торгового оборудования Space:
Отзывы наших клиентов:
Центр красоты и здоровья «Fleur de lys»
Каждый раз хочется говорить слова благодарности в адрес «Эгиды».
Сказать «помогают» – значит не сказать и половины, в большей части ситуаций «спасают» и «выручают».
Я на протяжении нескольких лет по разным вопросам и направлениям деятельности обращаюсь в эту организацию, от приобретения кассового оборудования, фискальных накопителей до настройки различных программ.
Все без исключения менеджеры, отвечающие за разные направления , вежливы в общении и профессиональны.
Всем своим знакомым я рекомендую «Эгиду».
Качество работ, оперативность, профессионализм и готовность прийти на помощь, вот то, что отличает эту организацию от других!
Директор центра красоты и здоровья, Оксана Валерьевна.
сеть магазинов Микей
Все закупленное оборудование и ПО у Эгиды не подвело, работает как часы. Рекомендуем сотрудничество с компанией Эгида – т.к. можно закрыть любую потребность в оборудовании, ПО, расходных материалах, отличный и оперативный сервис и ремонт. Современная компания с грамотным не поверхностным подходом.
Завод Кристалл
Четко налажена выездная работа сотрудников компании Эгида, специалист всегда приедет вовремя с предварительным звонком за пол часа. Одна из немногих компаний, у которой есть выездные инженеры – существенная экономия нашего времени. Индивидуальный подход к клиентам.
сеть аптек Линия здоровья
Сотрудничаем с Эгидой уже 4 года, все оборудование закупаем у них, всегда быстро и оперативно. Отличный сервисный центр – ремонтируют оборудование быстро и качественно.
Сеть аптек Росфарма
Обращались в сервисный центр Эгида, оборудование настроили идеально, ощутили огромную разницу в качестве предоставленных услуг. Есть выездной ремонт и обслуживание, грамотные и добросовестные специалисты.
Мельница
Подобрали оборудование именно под наши потребности бизнеса. Эгида – компания с индивидуальным подходом.
Сеть детских развивающих центров «Киндерика»
Эгида – это комплексный подход в автоматизации. Купили терминал, тут же зарегистрировали, все запчасти всегда в наличии, тех поддержка. Все вопросы решаем в одном месте. Современный офис в центре города, приветливые сотрудники, всегда предложат чай, кофе.
Магазин мебельной фурнитуры Геращенко
Все оборудование для автоматизации от компании Эгида. На любой наш запрос всегда есть несколько вариантов решений по цене и функционалу.
Фабрика Наше
Эгида – крупная федеральная компания, компания, которой мы доверяем. Сотрудничество с Эгидой – это тандем работы с компанией, которой не хочется изменять. Оперативная работа – все заказы всегда вовремя.
ДОДО пицца
Сотрудничаем с компанией Эгида по кассовому оборудованию, лояльная ценовая политика, всегда оперативно решаются вопросы по поставке и ремонту оборудования. Нет проволочек в документообороте, профессиональные сотрудники оперативно решают любой вопрос.
Благодарственные письма:
Почему 90% партнёров выбирают ГК «Эгида»?
У нас крупнейший склад в ЦФО, который закрывает 100% потребность рынка в оборудовании.
Отгружаем товар со склада в день заказа. При подаче заявки до 15:00 груз поступает в транспортную компанию до 18:00 и отправляется к вам.
Путь груза можно отследить онлайн по номеру отправления.
Наши специалисты отвечают на любые вопросы партнёров за 30 минут, даже если необходима сложная техническая информация, которой нет в открытом доступе.
Мы всегда в курсе последних новинок, так как посещаем все конференции и тестируем новое оборудование на складе.
Проводим обучающие семинары для партнёров на базе смоленского офиса, а также выездные семинары в других регионах.